Четверг, 22.06.2017, 22:38Главная | Регистрация | Вход

Пешие походы: [6]
Пешие походы по территории Украины: Крым и Карпаты
Поездки по Украине: [3]
Поездки по территории Украины: осмотр основных достопримечательностей
Путешествия заграницу: [12]
Были пока только в России, Египте и Турции, но это только начало.

Поиск

Я на awd.ru
Каталог статей
Главная » Статьи » Описание наших путешествий » Путешествия заграницу:

Viva Italia - Часть 3 (Рим, Неаполь, Помпеи, Геркуланум, Венеция)

Часть 1 (Катовице, Варшава, Милан, Флоренция, Пиза) - здесь
Часть 2 (Флоренция, Рим, Ватикан) - здесь

Продолжение:
   Далее мы поднялись на Форум и зашли на его территорию по тому же билету, что и в Колизей. Форум представляет собой огромную территорию с руинами Вечного города античных времен. Здесь можно увидеть и общественные здания, такие, как термы и стадионы, храмы разным богам и целые улицы жилых домов и вилл. День выдался жарким и мы, как и в Милане, следуя примеру местных, отдохнули в тени деревьев прям на территории Форума, устроив еще и небольшой пикник. Проведя среди руин несколько часов, дальше направились к сверкающему белизной монументу Витторио-Эммануилу II и поднялись на смотровую площадку, откуда открывается замечательный вид на Форум и Колизей.

Римский форум Арка Константина Римский форум Арка Адриана, Римский Форум
Римский форум

Оставшуюся часть дня решено было посвятить прогулкам по уютным улицам и улочкам, многочисленные сплетения которых образовывают симпатичные Piazzale - маленькие площади.

5.06. В этот день наша компания решила разделиться, оставив возможность двум нашим спутницам спокойно заняться шопингом. Мы же с Ромой отправились на изучение неисследованных территорий Рима. Первым в кадр попал Фонтан Тритона на площади Барберини, откуда мы вышли к известной всем поклонникам моды Испанской лестнице, где часто происходят показы мод. о модности" места говорят и многочисленные бутики самых известных торговых марок, расположенные на прилегающих улицах. пройдя по одной из таких улиц, мы услышали рев двигателей, непривычный для этой спокойной части города - источникам шума оказался парад Ferrari. Шикарные красные и черные автомобили один за другим въезжали на узкую улочку и также неожиданно скрывались за поворотом. Ликующая толпа впопыхах пыталась заснять красивое зрелище на камеры телефонов и, видя это, довольные владельцы солидных машин с удовольствием притормаживали своих коней дабы успеть попасть в объектив.

Фонтан Тритона, Рим Испанская лестница, Рим Испанская лестница, Рим Парад феррари, рим
  Фонтан Тритона              Испанская лестница

Вскоре мы вышли к Тибру в районе Палаца Юстиции, увенчанного квадригой, управляющей крылатой богиней. Отсюда открылся прекрасный вид на Собор Святого Петра и Замок Ангелов, а также на ряд арочных мостов, переброшенных через реку, сразу появилось желание вновь увидеть Ватикан. На подходе к Собору мы попали на еще одну туристическую ярмарку, похожую на ту, что посетили в Пизе, только посвященную различным регионам Италии. Снова мы набрали карты и сувениры и, увидев перекрытую площадь Ватикана, готовящуюся к воскресной службе, повернули назад. К назначенному времени были в хостеле и, собрав увеличившееся с начала путешествия пожитки, отправились дальше. Верной нашей спутницей стала большая зеленая миска,  продававшаяся по спец.предложению вместе с порубленным салатом; ее мы возили с собой до конца путешествия и ежедневно готовили в ней салат из купленных в супермаркетах продуктов.
Рим RomeРим, туризм Ватикан

Следующим пунктом назначения был кемпинг в окрестностях Рима.

Country Club Castelfusano                                              Piazza di Castel Fusano, 1, Rome, 00124
кемпинг в Риме   Добираться до него далековато и сложновато. Как? - смотрите
  ниже. На выбор его в качестве ночлега повлияла цена и перспектива
 пожить денек в лесу, в отдалении от цивилизации. За ночь в домике
 мы заплатили всего около 30 € со всеми налогами за четверых.
кемпинг в Риме
   Деревянный домик, в котором мы жили - немой
 укор всем похожим нашим строениям в местах
 массового отдыха: здесь есть основная комната
 со шкафом, 2мя двухъярусными кроватями, холодильником,
 столиком со стульчиками и кондиционером, ванная комната с
 цивилизованным туалетом и душевой кабинкой с горячей водой и
 веранда. На территории лагеря есть супермаркет с хорошим выбором
  продуктов, в том числе и свежего мяса, которое можно поджарить на
 газовых барбекю совершенно бесплатно.

Добирались до кемпинга бесплатно, благодаря действию Roma Pass, но обратно уже пришлось ехать за свои кровные, т.к. действие карты истекло. Наш путь пролегал до Piramide - станции метро ветки В, здесь мы перешли на ж\д станцию и сели в электричку до Ostia Lido. Далеко не сразу до нас дошло, что электричка и метро - звенья одной цепи, и на них действует единый билет, в нашем случае карта. Через пол часа электричка нас доставила на конечную станцию, где, однако, необходимого нам трансферного автобуса не нашлось. Позвонив в кемпинг, узнали, что у автобуса обед и будет он только через час. Этот час мы провели за поздравлениями одной из наших спутниц, которая родилась в этот день более 20 лет назад. Ровно через час приехал огромный автобус и забрал нас и еще целую толпу подростков в огромный по своей территории пионерский лагерь, какие мы видели только в западных фильмах про скаутов. Лагерь действительно стоял посреди леса и, несмотря на непрекращающийся дождь, мы отправились исследовать его территорию. В результате исследования территории были обнаружены бассейны, огромный вольер для крупных рогатых и кабанов, супермаркет, в котором цены совершенно не отличались от обычных городских, что для нас это было настоящим чудом, а также газовый барбекю, на котором был приготовлен ужин. Ну а вечер был посвящен чествованию нашей подруги, отметившей свой День рождения.

6.06. Воспользовавшись чудесной возможностью, мы приготовили отличный завтрак на барбекю и, приговорив его, покинули свое последнее пристанище в Риме. Наш путь лежал на юг Италии, в неизведанные нами земли бывшего Неаполитанского королевства. Для передвижения между городами мы снова воспользовались услугами региональных поездов, за что отдали по 10.5 € с человека.
  Неаполь: перед поездкой мне много пришлось слышать об этом городе, и в основном слухи эти носили негативный характер, однако, находились и такие любители, которые претендовали на открытие скрытой красоты Неаполя. Мне этого сделать не удалось: горы мусора, полчища иммигрантов и магазинов с китайским непотрибом - это совсем не то за чем мы ехали в Италию. В общем город произвел удручающее впечатление. Даже фотографировать его особо не хотелось.
    Заселились мы в недорогой отельчик возле ж/д вокзала...

Hotel Viola - отель **                                                                ViaPalermo 22/23 - Неаполь, Италия
отель в Неаполе, туризм   Находится недалеко от ж/д вокзала. Номера двухместные с
 большими двуспальными кроватями, хорошо меблированные.
 Ванная комната вполне приличная. Но вот сам райончик
 напоминает наш собственный Одесский Привоз. Будьте готовы, что
 вашими соседями будут торговки, торговцы с большими баулами и
 прочий люд совершенно разнообразных народностей. За номер
 мы заплатили 25 € за ночь, но на эту цифру ориентироваться нельзя, т.к. нам пришлось ее отстоять из-за ошибки администратора, плохо говорящего по-английски и желающего с нас содрать в 2 раза больше.

... и отправились на прогулку по городу, главной целью которой было посещение Археологического музея. Здесь мы узнали о существовании местной карты для туристов - "Campania - artecard" и, выбрав программу, ее приобрели. Очередей в музей нет, поэтому покупать билет заранее нет смысла. Мы же, воспользовавшись картой, прошли бесплатно (обычный билет стоит 6,5 €).
   Археологический музей Неаполя - возможно, самое примечательное, что есть в этом городе. Здесь собраны все ценные артефакты, найденный при раскопке Помпей и других погребенных под лавой городов, а также некоторые известные античные скульптуры и многое другое. Наибольший ажиотаж среди посетителей вызывает "Секретная комната" с коллекцией достаточно откровенных материалов эротической тематики античного периода, ранее не выставлявшихся как раз по этой причине. В целом экспозиция достаточно большая и понадобилось немало сил и времени, чтобы всю ее осмотреть.

Неаполь, туризм Неаполь, туризм Неаполь Неаполь, туризм
Неаполитанский археологический музей

После посещения музея наша компания приступила к поискам подходящего для ужина заведения. Руководствуясь удачным миланским опытом, мы выбрали один китайский ресторанчик, встретившийся нам по дороге. Ужин, как и ожидалось, оказался вкусным и недорогим, но счет, который нам принесли, по непонятным для нас причинам превысил ожидаемый на 6 €. Так мы познакомились с концепцией оплаты "за посадку", т.е. с человека, независимо от того, что он заказывает, дополнительно сбивают 1,5-2 €. Причем, как оказалось, об этом было указано в меню, но мы с непривычки не обратили внимание на надпись. В любом случае цена и ассортимент блюд, которых у нас не встретишь, нас порадовали.
  Назад, к отелю, мы подъехали на метро, опять таки пользуясь скидочной картой для туристов.

7.06. Этот день стал одним из самых насыщенных по впечатлением.
Веселье началось с самого утра, когда новый администратор, пришедший на смену своему коллеге, который нас заселял, запросил сумму за проживание в 2 раза большую, чем была оговорена накануне. После длительных и настойчивых переговоров, на которые сбежались поглазеть все постояльцы, мы заплатили "нашу" сумму и ни евро-цента больше.
  Оказавшись на ж/д вокзале, мы нашли указатель "Circumvesuviana" и следовали по нему. Это трудно выговариваемое слово обозначает отдельную линию электричек, курсирующую вокруг Везувия - именно она нужна желающим добраться до Помпей и других городов, приконченных в свое время вулканом. Здесь, признаться, разобраться было непросто, т.к. на всем направлении работают 4 или 5 маршрута, из которых нужные только 2й и 3й. Но даже если вы вскочили в не свой поезд, что случилось и с нами, это вообще не проблема. Пассажиры, услышав от нас слово "Геркуланум", завопили хором и, несмотря на полное взаимное лингвистическое непонимание, показали жестами, что нам нужно сойти на следующей станции и пересесть на другой поезд, что мы благополучно и сделали. Благо билет на проезд в электричке обычно продается на определенное время, и катайся себе сколько влезет в любом направлении, не говоря уже о нашей карте-проездном на 3 дня.
   Первой остановкой на нашем пути стал Геркуланум. (Ercolano по-итальянски) Сами раскопки находятся в некотором отдалении от ж/д станции, и путь к ним лежит через небольшой городок с одноименным названием. Через 15 минут неспешной прогулки по провинциальному Геркулануму мы приблизились к мосту, возвышающемуся прямо над мертвым городом и смогли посмотреть на него сверху. В административном центре бесплатно оставили свой багаж и получили билеты, предоставив свои карты, а также взяли путеводители по городу с описанием каждого откопанного и восстановленного строения. Лучше всех, конечно, сохранились общественные здания и богатые дома и мы, заходя в каждый дворик, пытались мысленно восстановить картину города. Кое-где остались фрески, в которых преобладает красный цвет, и мозаика, а также предметы быта и интерьера. Больше всего меня поразили атрии (внутренние дворики), о которых я читала в каждом произведении, затрагивающем жизнь античности, и имела возможность увидеть их воочию. В каждом доме атрий был неповторимым и обязательно располагал на своей небольшой территории, обрамленной колоннадой, фонтан и садик - идеальное место для отдыха не выходя из дома. Кроме того, в глаза бедного жителя Украины сразу бросается состояние дорог и тротуаров, которые, выкопанные через 2000 лет после погребения под лавой, находятся в гораздо лучшем состоянии, чем украинские дороги после зимы.

Геркуланум, туризм Геркуланум, туризм Геркуланум, туризм Геркуланум, туризм
Геркуланум

Полученное от просмотра города удовольствие мы закусили купленными на рынке фруктами и поехали дальше. Следующая остановка - Помпеи, причем любая из двух остановок, содержащая в своем длинном названии это слово, подходит.
   Если от просмотра Геркуланума мы получили удовольствие, то от посещения Помпей - просто восторг. Помпеи, как оказалось, гораздо больше Геркуланума, и сами здания здесь гораздо больше и выше. Осматривать города нужно только в таком порядке: сначала Геркуланум, потом Помпеи, иначе вы не сможете оценить по достоинству меньший из них.
   Опять мы обратили внимание на дороги: хорошо сохранившись, они ясно демонстрировали задумку своего проектировщика. Пешеходный переход представляет собой два больших камня, по которым можно перейти через дорогу и не испачкаться в болоте. Камни обтесаны по одному размеру и установлены на определенном расстоянии, чтобы одновременно не мешать проезду транспорта. Вдоль дорог был проложен водопровод, дающий воду городским фонтанчикам, расположенным на всех перекрестках, по нему до сих пор течет вода, правда из современных кранов. Все это конечно признак умного градостроительства, достойного восхищения! А сохранившиеся элементы интерьеров и экстерьеров дают полное представление о том, что люди, жившие здесь, знали толк в красоте.
   Об несчастной судьбе жителей этого великолепного города напоминают лишь гипсовые слепки тел, зафиксировавшие последние минуты умирающих людей.

Помпеи, туризм Помпеи, туризм Помпеи, туризм Помпеи, туризм
Помпеи

Мы не посмотрели все строения, не обошли все улицы Помпей - на все у нас просто не хватило сил и времени - сильные впечатления забрали у нас много энергии. На обратном пути было решено еще раз выйти в Геркулануме и провести последний свободный час там. За эти 60 с небольшим минут мы успели сделать многое: нашли отличный супермаркет с очень приятными ценами и хорошим выбором, где скупились продуктами на ужин, на завтрак и даже прикупили съестных сувениров домой. Также нам удалось набрести на маленькую пиццерию, где мы купили большой противень свежей пиццы за 9 € - наелись все и даже что-то осталось.
  Дальше мы направились на ж/д вокзал Неаполя, откуда нам предстояло совершить самый длинный и поэтому ночной переезд - в Венецию.
   Купленный заранее в интернете по средней цене билет обошелся нам аж в 43 $ с человека, причем это был один из самых дешевых вариантов, при котором пришлось пожертвовать комфортом. Мы оказались в обычном 6-местном купе, в котором нам постоянно приходилось ездить. Русское любопытство и популярный метод тыка открыли нам возможности этого купе: оказалось, что все 6 сидений выдвигаются вперед, образуя тем самым сплошную кровать на все купе. Преобразуя лишнюю одежду в подушки мы смогли более-менее сносно устроиться и проспать до Венеции в лежачем состоянии, а не сидя, как предполагалось.

8.06. В 6:30 утра мы прибыли в Санта-Лючию - ж/д вокзал Венеции, выйдя из которого сразу попадаешь на Гранд Канал. Несколько минут ушло на привыкание к необычному зрелищу - каналам вместо дорог и лодкам вместо машин. Конечно все это видишь тысячу раз на фото, но когда оказываешься непосредственным свидетелем, чувства возникают совершенно другие. Тем более это было раннее утро и людей вокруг было совсем мало; такая картина, как мы узнали позже, является большой редкостью в туристический сезон.
   Не без труда среди лабиринтов домов мы отыскали наш хостел и безуспешно пытались проникнуть внутрь - двери нам никто не открыл, т.к. было еще слишком рано. Пришлось возвращаться на вокзал, откуда по очереди совершили вылазки в окрестности. Так прошло несколько часов и несмотря на то, что до заселения оставалось еще достаточно времени, мы вновь попытали счастье и на этот раз успешно - постоялица хостела китайского происхождения открыла нам дверь и впустила внутрь. Мы оказались внутри венецианского дома с обгрызанными мраморными ступенями, на которых Рома подскользнулся, и несмотря на мой страх оказаться в сыром помещении, на которое у меня аллергия, все комнаты оказались очень уютными и комфортными. Здесь наша компания оставила свои вещи и пошла гулять дальше. Наше общее состояние на удивление было вполне нормальным после полу-бессонной ночи и следующие 2 часа было отдано простой прогулке по окрестным улочкам Венеции, знакомящей нас с не туристической ее частью, хотя такой совсем и немного.
   Вернувшись в хостел мы познакомились с хозяином - невероятно педантичным китайцем. (И откуда у китайцев столько недвижимости в Италии?) К нашему приходу он убрал комнату после бывших жильцов и мы заселились.

Sleep Cheap at Francesca's B&B        Cannareggio 1451/a CalledegliOrmesini - Venice, Italy
  Этот хостел типа "Bed & Breakfast" находится недалеко от ж/д вокзала - самом недорогом районе острова. Вообще при выборе хостела в Венеции я настоятельно рекомендую выбрать жилье именно на острове, а не на материковой части, т.к. вечерние и даже ночные прогулки по Венеции не уступают своим дневным аналогам. Рядом находятся пиццерия и супермаркет, ну а все остальное - в 15 минутах ходьбы, по другому здесь не бывает, т.к. островная Венеция не большая.
  Как, я писала владелец хостела - суровый китайский педант, который приходит каждое утро и строго следит за порядком, это, конечно, не может не напрягать. Ну на остальное жаловаться нечего. На завтрак он каждое утро ставит свежий сухой корм, молоко, джемы и хлебушек. Комната нам попалась 5ти - местная, вторая там есть 6-ти - местная. Все жители такие же адекватные туристы, поэтому рано утром они уходят и поздно вечером приходят. На кухне есть микроволновка, чайник, холодильник - так что можно себе готовить и обеды, и ужины. За 3 ночи, 4х человек и с учетом всех налогов заплатили около 100 €.
  Все время до вечера было посвящено восстановлению сил: отсыпанию, купанию, поеданию и т.д. Во второй половине дня наша компания выползла из хостела и сразу было подмечено, что серое утро не сменилось жарким днем и даже моросил дождик. Это обстоятельство смутило только тем, что на сером фоне фотки получатся не столь яркими, как окружающий пейзаж.

Венеция, Италия, туризм Венеция, туризм Венеция Венеция
Венеция

Возле вокзала мы обменяли свои распечатки на Venice card и проездные и отправились на Площадь Святого Марка - главную площадь города. До закрытия Дворца Дожей (дворца правителей Венеции) оставался лишь час, но мы все равно решили его посетить, хотя наверное лучше было это отложить на следующий день. За час мы успели только пробежать по этому великолепному и роскошному зданию - и здесь все указывало на то, что территория современной Италии долгое время представляла собой независимые государства, что позволило каждому выработать свой неповторимый стиль. Венецианский дворец не похож ни на одно здание других итальянских городов, которые мы видели и смело может считаться архитектурным шедевром. Он отлично выполнил свою роль - стал достойным символом могущества и роскоши венецианской республики.

Дворец дожей Площадь Сан Марко Дворец дожей Дворец дожей
Дворец дожей

На выходе нас встретил неприветливый дождик, но мы старались не обращать на него внимания, и вскоре погода наладилась, даже вышло солнце. Наша компания предалась бесцельному шатанию по торговым улочкам, заглядывая в пестрые витрины магазинов. Здесь можно получать удовольствие просто от разглядывания огромного количества оригинальных масок - еще одного символа города. Так мы провели время до темноты и отправились в хостел поужинать продуктами, купленными в супермаркете "Билла", коих в Венеции два - и оба просто отличные. Первый день в Венеции закончился небольшой ночной прогулкой в отдаленных районах острова, среди местных парочек, занявших почти все свободные скамейки.

Венеция Венеция Венеция Венеция
Прогулки по Венеции

9.06. Этот день был полностью посвящен морским прогулкам и передвижениям на дальние острова. Сперва мы активировали наши проездные: с этого момента они действовали 12 часов и начали разбираться в нелегкой, на первый взгляд, схеме движения водного транспорта. Вот она
  Выбрав нужный маршрут, стали дожидаться нашего катера на посадочной платформе, покачивающейся на волнах. На каждой такой платформе есть информационное табло, извещающее о времени прибытия общественного транспорта, и это при том, что транспорт ходит каждые 10-15 минут. Так мы дождались нашего катера и отплыли к острову Мурано. По дороге, занявшей у нас 40 минут, компания наша наслаждалась видом островов с воды, одновременно сделав вывод, что среднестатистический катер венецианской лагуны плывет достаточно медленно и сильно гудит, так что в хвостовой его части лучше не сидеть.
   И вот Мурано - город стеклодувов! Выйдя на одной из причалов-остановок острова, нам пришлось потратить некоторое время для того чтобы отыскать Музей стекла, вход в который входил в стоимость нашей Venice card. Сам музей особо не впечатлил, хотя нареканий на него и вовсе не было, просто в этой поездке компания была слишком искушенной в делах искусства.
   Большую часть острова составляют стеклодувные мастерские и магазинчики, предлагаемые широкий выбор стеклянных изделий. Поэтому было решено разбежаться и шопинговать отдельно. К большому сожалению, значительная часть хождения по магазинам превратилось в угадывание происхождения товара, во многом завезенного из Китая, что изрядно подпортило сам процесс шопинга. Есть здесь и фирменные магазины именитых муранских торговых марок, но зачастую цены на их товары в разы выше, чем у магазинчиков попроще. Большой популярностью у покупателей прекрасного пола пользуются украшения из стекла; видела и у нас такие - почти в 10 раз дороже. Подарки себе и знакомым девушкам куплены и компания собралась у причала, чтобы отправиться в дальнейший путь. Правда одна наша спутница выказала желание остаться и уделить больше времени покупкам, так что до вечера мы путешествовали втроем.

Венеция Венеция Мурано Мурано
Мурано

Впереди нас ждал остров Бурано, куда добраться можно было только с пересадкой и ожиданием транспорта, который ходит раз в пол часа. На транзитной остановке, принадлежащей еще острову Мурано, мы наблюдали за стеклодувами, работающими в открытом для публики цеху, пока не пришел наш катер.
   Бурано нас поразил сразу своей удивительной сказочностью: все домики на небольшом острове выкрашены в разные яркие цвета, создавая непередаваемую атмосферу. Это был отличный маркетинговый ход, т.к. на острове, кроме этих домиков и какого-то закрытого музея кружев, больше ничего нет. За пол часа мы обошли весь остров по периметру и изрядно нафоткавшись, направились назад. На обратном пути нас пересадили с маленького катера в большой двухъярусный паром и повезли на основной остров. Через час мы были на месте.

Бурано Бурано Бурано Бурано
Бурано

Вечером возле нашего хостела мы наткнулись на сборище веселой молодежи при входе в бар, на существование которого утром не было даже намека. Перед нами открылась невиданная картина: молодые люди с бокалами вина заняли все окружающее пространство: кто сидел на мосту, кто прям на тротуаре, а кто и выбрался на лодки. Все это очень удивило нашу компанию, привыкшую видеть распивание молодежью алкоголя не иначе как на скамейке с пластмассовыми стаканчиками и непременно бутылки водки. Мы решили присоединиться и, заказав в этом же баре по популярному там коктейлю под названием "Шприц", стоимость всего 1,5 €, расположились на ступеньках моста. Радость была безмерной: пока туристы сидят за столиками в ресторанах, мы разделяем досуг с местной молодежью - это именно то, к чему мы всегда стремимся в путешествиях.

10.06. В последний полноценный день в Венеции мы досматривали все, что не успели посмотреть до этого. И первым делом направились на Площадь Сан Марко, из всех достопримечательностей которой мы успели увидеть только Дворец Дожей. Теперь нас ждали Собор Святого Марка и Археологический музей, посещение которых предусматривалось покупкой Venice Card.
  Археологический музей Венеции представляет собой пестрое собрание артефактов, принадлежавших различным народностям и историческим эпохам: от египетской цивилизации до славного периода объединения Италии. Именно отсутствие тематической специализации коллекций способствовало достаточно беглому осмотру музея, хотя и на это ушло не мало времени.
   Гораздо более глубокое впечатление произвел на нас собор Святого Марка, отчасти благодаря сопровождению аудио гида. Из последнего мы узнали, что для украшения собора были использованы ценные интерьерные элементы, вывезенные в качестве трофеев из святынь завоеванных заморских стран.
   Предприимчивость венецианцев на этом не закончилась и проявляется до сих пор: для того, чтобы попасть в отдельные залы собора, необходимо платить за вход в каждый из них то 5 €, то 10 €. Конечно мы не стали тратить драгоценные еврики и довольствовались тем, что можно было посмотреть, оплатив только вход.
   По этой же причине мы не попали на колокольню, отказавшись платить отдельно за вход в нее. К тому же, как узнали из того же аудио гида, оригинальная колокольня ни с того, ни с сего разрушилась в прошлом столетии и нынешняя башня - только ее реконструкция.
   Оставшееся время было посвящено любимому занятию в Венеции - блужданию по узеньким улочкам, пересеченным каналами. Вся эта прогулка сопровождалась обильным фотографированием всего того, что радовало глаз, чему поспособствовала солнечная погода. А частое посещение магазинов и лавок, в конце концов, закончилось покупкой маленькой кожаной сумочкой и маленького кошелька из того же материала - все по 15 €
   На ужин мы купили большую пиццу, только появившуюся на свет в соседней пиццерии, отдав за нее 7 €. А в полюбившемся баре заказали по "шприцу", чем поужинали на ступеньках моста возле увеселительного заведения.

11.06. Вот и пришел день прощания с Венецией: расставаться не хочется, но ничего не поделаешь - пора ехать дальше. А дальше нас ждала Верона - город шекспировских героев. За 6,5 € с человека на верхнем этаже двухэтажного поезда мы проделали путь от Венеции к Вероне, высадились на ж/д вокзале последней и принялись выполнять задание номер один - поиск забронированного жилья. Сделать это было не просто: GPS показывал, что до нашего отеля 2 км пешей прогулки, и тратить на это время как-то не хотелось. Но и общественный транспорт пока ничем не мог нам помочь: при выходе с вокзала находились остановки автобусов, курсирующих более, чем по 10 маршрутам, причем нужная нам улица нигде не значилась. Тогда пришлось взять распечатку с бронью отеля и подходить к каждому водителю, показывая нужные строчки. Наконец удача нам улыбнулась и один из водителей опознал нужный адрес, отправив нашу компанию на другой маршрут. В табачной лавке на территории вокзала были куплены 3 билета на автобус по 1,1 €; три, т.к. мой муж, после долго спора со мной решил пойти пешком, ориентируясь по GPS, а мы остались ждать транспорт. Наконец, минут через 10 подъехал нужный нам автобус, водитель которого опознал указанную в распечатке улицу и пригласил в салон. В автобусе мы прокомпостировали наши билеты, изучая параллельно правила их использования. Получается, что здесь пассажир покупает время проезда: 1,1 € = 1 час и может сколько угодно пересаживаться на другие автобусы, главное вписаться во время. Поэтому наша компания, к которой в скором времени присоединился и мой муж, поспешила в отель, дабы обратно в город успеть доехать по нашим билетам.

Sud point                                                                   Via Enrico Fermi 13/b, Fiera Verona, 37135
На нашем пути этот оказался самым приличным. За 90 € за ночь за всех мы получили небольшой 4х-местный номер с четырьмя кроватями, душем и туалетом в номере. В стоимость также входил отличный шведский стол в качестве завтрака. Единственный недостаток для бюджетных туристов - это расположение отеля, т.к. находится он в районе офисов, куда по воскресениям не ходит общественный транспорт

Продолжение здесь!

Категория: Путешествия заграницу: | Добавил: Repo4ka (28.08.2011)
Просмотров: 4242 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.