Понедельник, 25.09.2017, 17:10Главная | Регистрация | Вход

Пешие походы: [6]
Пешие походы по территории Украины: Крым и Карпаты
Поездки по Украине: [3]
Поездки по территории Украины: осмотр основных достопримечательностей
Путешествия заграницу: [12]
Были пока только в России, Египте и Турции, но это только начало.

Поиск

Я на awd.ru
Каталог статей
Главная » Статьи » Описание наших путешествий » Путешествия заграницу:

Турция. Собраться за 1.5 часа )
Предисловие: Покупка настоящей горящей путевки: нашла я ее в субботу вечером (турфирмы естественно не работают), отправила запрос и все выходные просидела в ожидании. Вылет планировался из Киева во вторник и ответили мне только в понедельник. Я отправила ксерокс паспортов по мылу и деньги через банк Киевской компании (немного страшновато было) и мне подтвердили заявку, но никаких документов не прислали. Начали объяснять, что гостиница подтвердилась, а авиаперелет еще нет, причем это нет было ни да, ни нет. Уже 9 вечера, менеджер турфирмы пошла домой спать, а мы не знаем даже собирать чемоданы или нет. Тут узнается, что знакомые едут в Киев на машине завтра рано утром. Мы в срочном порядке собираем вещи, ложимся спать и рано утром едим в Киев. По дороге мне звонит менеджер и говорит, что мест на самолете нет. Мы конечно расстроились, но решили все равно доехать до Киева и погулять по нему. Едим дальше, опять звонят и говорят, что есть тур с вылетом из Одессы на завтра. Мы его бронируем, гуляем по Киеву, а ночью едим назад в Одессу. Утром вылет таки состоялся и через 1.5 часа мы уже в аеропорту Анталии. В этот раз я записывала очень кропотливо все наши растраты:

16.07. Оплатили визу, вышли из аеропорта и не знаем к какому автобусу идти. Ведь в ваучере не написано в каком отеле мы будем жить. Оказывается это такой вид туров - лотерея BINGO 3* называется. Ее смысл такой, что ты прилетаешь в Турцию и не знаешь в каком отеле и даже в каком городе будешь жить. Известно только, что город будет один из пяти: все находятся недалеко друг от друга, известно также, что отель будет 3х-звездочным, и питание - All. Плюс такой лотереи - дешевизна тура, минус - обычно в лотерею попадают не самые лучшие отели. Нам повезло с городом - мы попали в Кемер, а вот отель был не очень, ну об этом позже. Так, нас трансфером везут из Анталии в Кемер; по дороге гид обращает внимание на дома анталийцев, стоящих, как в кудрях, с круглыми бочками на крышах. (F1) Объяснение оказалось очень экологическим: на побережье нет центрального горячего водоснабжения, а в бочках греется вода на солнце. Кроме этого удивила неизвестная нам ранее жара в + 50 С. По дороге еще сломался автобус и мы ждали, когда приедит другой. И вот мы проехали Бельдиби-1, Бельдиби-2, 3, в общем все Бельдиби проехали и въехали в Кемер. Многих высаживали в очень крутых гостиницах, и в итоге остались только мы с Ромой и еще одна парочка. После подсвеченных пальм и фонтанов 5тизвездочных гостиниц, наше серое облезлое здание немного расстроило нас. Но мы сразу вспомнили сколько мы за него заплатили и успокоились. В этот день мы успели только расположиться в номере, поужинать и совершить вечернюю прогулку по городу Кемеру.

(F1)           (F2)           (F3)             (F4)          (F5)           (F6)

Кемер. Не только по моему мнению, это самый красивый город на средиземноморском побережье Турции, по крайней мере, по сравнению с Анталией и Аланьей. Городок курортный, т.к. половину территории занимают отели и туристическая инфраструктура: несколько длинных улочек с лавками, в которых продают традиционные восточные товары по завышенным ценам. Эти лавочки выглядят очень прилично и работают допоздна. Особенно приятно ходить по ним, когда стемнеет: очень красиво там и ярко. Огромное впечатление произвела благоустроенность территории городка. По набережной тянутся живописные тропинки, соединенные мостиками, переходящие в нескольких местах в красивейшие парки. Опишу один из них: Посередине большой пруд с рыбками, иногда превращающийся в фонтан. От него отходят в разные стороны канавки с водой, где также плавают цветные караси. На другой стороне парка - птичник, причем самые симпатичные птички, а именно павлины, гуляют по парку, где хотят. (F7) Парк не огражден и говорили, что когда павлины выбегают за территорию парка, их прохожие ловят и возвращают назад. Нереальная история для нашей страны. В городе также есть банки, супермаркеты ("Мигрос" - самый известный из них), автостанция (отогар) и другие необходимые учреждения для самостоятельных путешествий.

Наш отель. Преимуществ у него 2, оба вытекающие из расположения. Город Кемер и первая линия от моря. (F4) Все остальное можно занести в минус. Подходит для непривередливых людей с бюджетным вариантом путешествий: в номере кровать, кондиционер, минимальный набор мебели, душевая с туалетом и балкон. Все по площади крохотное. От нашего номера остались только одни ключи и уборка происходила только тогда, когда нас могли застать утром. Но поскольку заставали нас в номере нечасто, то и уборка происходила соответственно нечасто. Полотенца были темно-серого цвета и серых лебедей на кровати уж никак не хотелось видеть. Персонал в целом выполнял свои обязанности, особых нареканий нет. Еда на твердую тройку: но если прийдешь с опозданием, кушать собственно будет нечего. Для многих путешественников такое жилье стало бы залогом испорченного отдыха, но только не для нас. Мы ведь знали зачем мы сюда ехали и за сколько. ))))

(F7)                (F8)               (F9)             (F10)

17.07. По уже стандартному плану следующий день мы посвятили осмотру города и поиску автовокзала. На завтраке мы познакомились с массажисткой - землячкой (украинка, еще и одесситка). Она отвела нас в знакомую фирмочку ("уличное агенство" как их принято называть) "Maxwell-tour", где мы за (35 $) с чел. заказали экскурсию в Памуккале. На экскурсии до этого мы не ездили, решили попробовать, тем более, что цена была приемлемой. (об этой поездке напишу дальше). Эта же соотечественница соблазнила меня комплексным массажем за (20 $). Правда массаж мне делала не она, а ее коллега турок. В этот комплекс входила сауна (сколько можешь продержаться), потом массаж-киссе, затем релакс, пока у тебя маска на лице высыхает, основной массаж всего тела (просто супер!) и в итоге отдельный массаж головы. Всю эту процедуру рекомендуют делать по приезду, так лучше загар прилипает. Таким удовольствием я себя балую не часто, поэтому оценить качество объективно не могу, но мне очень понравилось. После массажа отправились достигать другую нашу цель - автовокзал или "отгар" (по-турецки), который находился за городом, на межгородней трассе. Такси мы принципиально не брали, хотели все внимательно осмотреть. Путь от гостиницы к нему занял целые пол часа: шли мы по длинному проспекту, по обе стороны дороги тянулись магазины, в основном для местных. Были там и банки, и супермаркеты, и мечети и прочии атрибуты современного мусульманского города. Стояла страшная жара, на солнце доходило градусов до 50 С (окозалось, что это еще не предел), но мы таки дошли до отогара и увидели привычную нам картину. От входа в левую и правую стороны отходили ряды касс различных компаний - перевозчиков. Мы подходили к разным столикам и просто называли интересующие нас населенные пункты, а сотрудники компаний на листиках на английском писали нам время отправления и цену поездки. Так, пособиравши листики, отправились в обратный путь. Дело близилось к вечеру, мы поужинали в отеле и опять пошли на вечернюю прогулку по городу. В темное время суток город еще более красив, чем днем: жизнь закипает с новой силой. Мы отправились на "рынок" - длинные ярко освещенные улицы с магазинчиками. На этой прогулке после долгих торгов с продавцом и с мужем был приобретен кожаный кошелек за (35 $) (моя давняя мечта). Остальные товары нас никак привлечь не могли, особенно страшные синтетические шмотки, продающиеся от 10 €. За такое "г" мы даже торговаться не стали. Набравшись впечатлений, направили свои ноги в отель и баеньки, завтра рано вставать.

18.07. Встали мы действительно рано, т.к. экскурсионный автобус ждал нас к 5ти утра. Накануне мы заказали ланч-пакеты, но утром сонный администратор, еще и плохо говорящий по-английски, ничего нам объяснить не смог. Вооружившись международными жестами типа "ням-ням" мы сдвинули дело с мертвой точки и через 5 минут он принес нам 2 огромнейших бутерброда. Ну и на этом спасибо. Автобус опоздал минут на 15, когда мы в него все-таки загрузились, заняли места поудобнее, то сразу уснули. Старый "Мерс", некогда оборудованный кондиционером, видимо уже давно отказался охлаждать воздух и в салоне было достаточно душно. Все время пока мы спали автобус тащился от отеля к отелю и собирал экскурсантов. В часов 9 нас разбудил взывающий голос гида и обнаружилось, что автобус уже забит. Нам рассказали что нас ждет в ближайшем будущем. Гид Катя (россиянка в прошлом) поведала нам много чего интересного о ее новой родине. Можно было задавать ей почти любой вопрос, она на все старалась ответить. А теперь перейдем к самой экскурсии и я попытаюсь объяснить за что я так их не люблю. До того как мы доехали до самой достопримечательности в 16:00 (!), а выехали напомню в 5 утра, мы посетили ковровый центр, где нам предложили купить ковры ручной работы за сумму, большую, чем стоимость всей поездки в Турцию, текстильный супермаркет, где также все стоило огромных денег, останавливались на завтрак и обед и все полуорганизованным стадом. Непонятно на что потратив пол дня мы таки добрались до Памуккале, на осмотр которого нам выделили 2.5 часа (!). Сама достопримечательность, известная под таким названием, включает в себя целый комплекс разных интересностей: это природное явление - известковые отложения на скалистых травертиновых террасах, бассейн Клеопатры (большая красивая лужа теплой минеральной воды, в которой купаются толпы людей еще и за дополнительную плату) и руины античного города Гериополиса (города Геры). Несложно догадаться, что на осмотр всего этого и тем более на купание 2.5 часа ну уж никак не хватит. Мы купаться в луже не пошли, хотя были в купальниках, а направились сразу к травентинам.

Травертиновые террассы (их еще называют травертины): (F11, F12, F13) Чудо природы нам действительно показалось чудесным и что особо порадовало, по сравнению с Египтом, за этим чудом тщательно следят. По террасам бегают полицейские со свистками и если какая-то глупая русская баба ради фото захочет своим задом разнести часть чуда, ей сразу же свистят, а если со второго раза не доходит, даже вытянут за руки. Но таких неразумных туристов тысячи и за всеми усмотреть, наверное, очень тяжело. Неудивительно, что такая достопримечательность с каждым годом умирает и уменьшается, ведь и местные богатеи - бизнесмены приложили лапу к территории вокруг Памуккале, построили отели и забрали необходимую травертинам воду для своих нужд. Порадовала нас ухоженность территории не только возле мест массового скопления туристов, но и далеко от таковых. Возле травертиновых террасс искусственно высаженные пальмы и деревья создавали хоть какой-то тенек, где и так было 50 С. Сколько было на солнце можно было только догадываться.

Гериополис: (Хериополис) (F14, F15, F16) После осмотра травентин, мы направились к руинам этого античного города. До этого мы видели только руины крымского Херсонеса и остатки Ольвии. Город был раскинут вдоль травентин и мы прошли его вдоль: от некрополя до ворот. На возвышенности стоял одиноко амфитеатр, и не смотря на отсутствие какого-либо тенька или ветра мы решили подняться к нему и не пожалели... Первый в нашей туристической жизни настоящий амфитеатр, бери и хоть сечас гладиаторов выводи на арену. Лазили мы по нему не долго, так как время уже поджимало, а жаль. Он к себе очень притягивал и не хотелось уходить.

Залезли в автобус, который за 3 часа нагрелся и были шоке... настоящая сауна; моментально все стали мокрые. Хорошо, что хоть вода была. Обратный путь был таким же "быстрым" и "интересным". Нас завезли в опаловую мастерскую, где опять никто ничего не купил. Дальше наш автобус сломался, прождали целый час, а может и больше, пока приедут автослесари из Памуккале и починят его. Голодных и злых нас еще повезли в винный погреб, дегустировать ягодные вина. Я бы их купила, стоили бы они хотя бы в 3 раза дешевле. Потом ужин, вернее то, что от него осталось после других экскурсионных групп. Вернулись мы в отель в 1:00 ночи (!). Итого: за сутки мы потратили всего 2.5. часа на достопримечательности... и кому нужны такие экскурсии?

(F11)          (F12)         (F13)        (F14)          (F15)          (F16)

19.07. Понятное дело, что все утро следующего дня мы отсыпались, но уже к обеду снова отправились в путь. На этот раз мы решили доехать самостоятельно до Фаселиса (Фазелиса). На автовокзале узнали, что до Фаселиса можно добраться маршруткой, конечная которой находится на бульваре Ататюрка. Очень удобно, что в таких автобусах весит маршрут и стоимость поездки в зависимости от растояния, что затрудняет возможность обмана вас водителем. Проезд в таком автобусе в одну сторону стоил (2.5 $) с человека. Автобус высадил нас возле КПП "Фаселиса", где с нас взяли плату за вход (8 TL) с человека. И вот мы оказываемся в смешанном лесу. Идем по дороге, а из лесу на нас смотрят строения некогда бывшие храмами, о чем свидетельствуют таблички возле них. Эти руины не восстанавливались и лес почти полностью поглатил их, еще немного и уже врядли кто-то найдет здесь храм Афродиты или Гермеса. И вот дорога приводит нас к морю, которое тоже беспощадно поглащает руины древней цивилизации - некрополь. Огромные тяжелые саркофаги висят над водой, некоторые уже обрушились и разбились на несколько частей. Справа - хорошо сохранившийся акведук. (F17) Идем к нему и попадаем на центральную улицу древнего города. У кого богатое воображение, тот может легко представить себе жизнь, кипящую здесь где-то в V в. до н.э. Широкая мощеная (до сих пор!) улица, по краям которой располагаются большие и малые римские бани, три агоры (не знаю зачем так много), амфитеатр, выходит в другую бухту. Именно в эту бухту заходят многочисленные туристические яхты, затем все желающие прыгают в воду, бультыхаются и на яхте плывут назад. Мы чуть не согласились на такую экскурсию, соблазнившись словом "яхта", но после поездки в Памуккале, быстро одумались и ... как всегда не пожалели. Назад (в первую бухту) решили вернуться по морю, т.е. идти по пляжу, где он есть, а где его нет - плыть. Вещи при необходимости Рома переправлял на вытянутых руках. Добирались мы около часа, может и больше, но спешить нам было некуда. С этой "тропы" открывался чудесный вид (F21) , а ощущение жары удавалось сбить за счет постоянных купаний в прозрачном Средиземном море. (F20) Кое-где мы останавливались перекусить бутерами (составленными из завтрака в гостинице) или поплавать с маской, когда попадалась какая-то интересная живность в воде. Так мы добрались до главной бухты, вышли на берег и от Роминого взгляда не смогла ускользнуть какая-то маркированная тропа, ведущая мимо некрополя вгоры. Решили сперва, что она ведет к какой-то достопримечательности, но пройдя один только гротик (как ни странно незагаженный), было принято решение идти дальше. Тропа подняла нас наверх и повела вдоль моря, периодически выводя на открытые площадки, откуда открывался шикарный вид. (F22) Так мы шли час, миновав еще одну закрытую бухту, приспособленную для выгула туристов, оказались на пляже для местных. Было воскресение и турки устраивали что-то вроде наших маевок: с подстилками, шашлыками и т.д. С этого пляжа мы выехали на попутке к той же трассе, по которой и приехали. Т.о. к Фаселису, как и наверняка ко всем остальным достопримечательностям, есть входы для туристов и для местных. А великолепные маркированные тропы позволяют заниматься трекингом любому заинтересованному человеку. Также в самом городе приятно порадовала размещенная на русском языке историческая справка о данной местности. (F18)

(F17)         (F18)            (F19)            (F20)           (F21)          (F22)

20.07. Следующий день был посвящен более дальней поездке. Нашей целью стало посещение красивейшего (судя по фотографиям) места античного наследия Турции - древнего города Миры. В туристических проспектах такая экскурсия называется "Демре - Мира - Кекова"и стоит 30-35 $. Мы может и не сэкономили, зато увидели очень многое, за этим же и ехали. Мы остановились на перекрестке дорог, одна из которых была межгородней трассой, а другая сворачивала в Кемер. Ждали на солнцепеке минут 30 и наконец увидели среди проходящего мимо транспорта заветную надпись "Demre". Здесь не надо даже иностранный язык знать, чтобы понять, что написано. А если совсем дело плохо, то в крайнем случае можно тормозить все маленькие автобусы и орать в салон с вопросительным видом: "Дэмрэ-э?". По элементарным жестам поймете оно или нет. Так мы сели в хорошо охлажденный кондиционером микроавтобус и, заплатив по (11 TL), поехали в Демре. Дорога заняла около 2.5 часов, по пути мы останавливались в городках и городишках, где почти не ступала нога туриста, по крайней мере, на внешнем виде населенных пунктов присутствие туристов не отразилось. Вышли мы на конечной. Вот она турецкая глубинка! Почти никто не понимает по-английски )) С автостанции, руководствуясь указателями и жестами местных, мы пошли в сторону Миры. Запомнились невероятных размеров персики по (0.8 TL) за штуку: ими можно было утолить и жажду, и голод. Шли мы достаточно долго по солнцепеку; мимо нас то и дело караванили караваны автобусов. Оттуда белые люди смотрели на нас, дикарей, кто с непониманием, кто с сочувствием, но разговор не об этом. Дошли мы до местной туристической мекки: везде соответствующая инфраструктура. Заплатили по (8 TL) за вход и очутились в Мире/Ликии. Сразу на нас уставили свои открытые рты Ликийские гробницы. Культурное наследие весьма захватывающее: некий симбиоз природного и человеческого. Поднявшись по лестнице в одном месте и спустившись в другом, мы оказались в странном здании с высоченными сводчатыми потолками. Я очень долго думала чтобы это могло быть, пока мы, пройдя через портал, не оказались на арене амфитеатра. Оказалась, что этот амфитеатр не выдолблен в скале, как обычно бывало в провинциях, а построен как самостоятельное сооружение. Этот факт меня очень поразил, тем более что увеселительное заведение очень хорошо сохранилось. (F25) В исторической справке, также присутствующей в русскоязычном виде, (F23) говорилось, что амфитеатр использовался исключительно в театральных целях и никаких гладиаторских боев здесь не проводили, в докозательство приводились многочисленные фрагменты масок, некогда украшавшие сцену амфитеатра.(F28) Пока мы тщательнейшим образом исследовали достопримечательность, привезли целую толпу туристов-москвичей. Утомленные долгой поездкой, "ценители искусства" лениво прошлись по арене и половина потребовала тут же вернуть их в охложденный автобус. А мы назад побрели по жаре, уставшие, но довольные. Побродили по центру Демре и наткнулись на базилику Св. Николая. Внутрь мы заходить не стали, т.к. вход был для нас достаточно дорогой. Навернули кружочек по центральной улице с лавочками для туристов и пошли к автостанции. Узнали, что автобусы ходят каждые пол часа. Сели на ближайший по времени, заплатили ту же стоимость, что и при приезде сюда, и вечером приехали в Кемер.

(F23)           (F24)             (F25)           (F26)            (F27)            (F28)

21.07. После насыщенных впечатлениями поездок по античным местам, мы решили их разбавить небольшим шопингом, а заодно и посмортеть Анталию. Автобусы в Анталию с Кемера ходят часто и на солнцепеке стоять не надо: сел себе в атобусе и жди отправления. Заплатили за проезд, если я не ошибаюсь, по (6 TL) за пассажира, не считая того, что Рома забыл единственные ключи в номере и ему пришлось ехать назад в Кемер, а мне продолжать путь в Анталию в одиночестве. Так я приехала сама на центральный автовокзал Анталии. Здание очень большое, хорошо охраняемое. Теперь развею все мифы про страшное поведение турецких мужчин, которые просто насилуют женщин чуть ли не на улице. Вернемся к автовокзалу: ждать Рому мне пришлось 1.5 часа. Одета я была по местным традициям очень неприлично, естественно со мной пытались познакомиться. Увидя мой растерянный вид, подошел полицейский, я ему объяснила, что жду мужа; он всех любопытных разогнал, а оставшийся час я провела в полном спокойствии. Хотя я уверена, что ничего страшного бы не случилось, если бы ко мне никто и не подошел. Ну это полезное отступление! Приехал Рома и мы поехали в центр города на местном автобусе, остановка которого находится прям на территории автовокзала. Сперва планировалось пройти по туристическому маршруту центра Анталии, нарисованному в путеводителе, но доехав до центра, решили просто в свободном плавание исследовать город. Так, мы забрели в торговые кварталы, где в длинных рядах магазинов отваривались не столько туристы, сколько местные. Мы же не смогли себе почти ничего купить: то цены не подходили, то моих маленьких размеров не было. Большой глупостью оказался переезд через всю Анталию в "Диппо", о котором я прочитала в Интернете, что мол там низкие цены на хорошие товары. На самом деле товары там хоть и хорошие (многих известных во всем мире брендов), но вот цены как для простых жителей Украины ну уж очень высокие. Побродив на обратном пути еще по центру Анталии, мы направились в другой известный торговый центр - "Мигрос". По бутикам решили даже не ходить, а направились прямиком в супермаркет, где оставили немного денег на всякую мелочь. "Мигрос" стоял на выезде из Анталии и мы мимо него проезжали, когда ехали в Анталию. Поэтому было принято решение перейти доргу и ждать автобус в Кемер. Ждали мы ждали, а автобуса не было видно, хотя уже полностью стемнело. Решили подъехать на автовокзал, но опять же ни один автобус не шел на автовокзал... пошли пешком. К 10 часам вечера добрались до отогара, где служащий нас обрадовал, что рейсов в Кемер сегодня больше не будет. Пока мы приходили в себя и перебирали варианты ночевки в Анталии, нашелся добрый человек и провел нас к кемерскому автобусу, который был даже не последним. Так что никогда не доверяйте только одному служащему, переспрашивайте и у остальных. Так, потратив около (130 TL) за день, мы посчитали нашу поездку не самой удачной.

22.07. Последний свободный день мы решили посвятить еще одному античному городу Турции - Олимпусу. (F29) Доехать до него можно все по той же межгородней трассе, только пол часа ждать врядли прийдется. Так, заплатив по (5 TL), мы добрались до Олимпуса, вернее до остановки "Олимпус" на трассе, до самой достопримечательности нужно еще проехать 11 км. Но с этим здесь проблем нет: с утра до вечера ходят маршрутки и взяв по (3 TL) с человека они довезут вас в саму деревушку, возникшую возле древнего города. Сначала мы проехали дома местных жителей, потом попали в туристическую зону, где находились (не знаю как сейчас) знаменитые домики на деревьях. Сам Олимпус как достопримечательность отличается тем, что за руинами этого города не следят, их не реконструируют, а происходит природный процесс поглощения лесом каменных сооружений. Осмотр города начался, как всегда, с Северного некрополя, который достаточно хорошо сохранился. Особенно мое внимание привлекла гробница какого-то непростого жителя. Над отверстием в стене, ведущем в место самого погребения, высечен интересный знак - большой круг, пронзенный стрелой. (F33) Осмотрев некрополь, к моему сожалению, Рома опять увидел маркированную тропу, по которой мы не могли не пойти. Тропа уходила в противоположную от города сторону и что нас ждало впереди мы даже не догадывались. Шли мы так часа полтора. Никакой опасности заблудиться не представлялось, т.к. эту маркировку только слепой мог не увидеть. Но у нас заканчивалась вода, а солнце палило в зените и никакого источника пресной воды рядом не обнаружилось. Тогда было принято умное решение - повернуть назад. В итоге мы потратили 3 часа на исследование окружающего леса и вернулись к руинам. Поглощенный лесом город чем-то к себе притягивал: так и хотелось взять лопату и почувствовать себя археологом. Не мог не удивить разрушенный землетрясением и временем амфитеатр. (F31) Так переходя по хорошо протоптанной тропинке от одних развалин к другим мы вышли на пляж, где отдыхали и турки, и туристы-европейцы. Пляж представлял собой средних размеров бухту, (F34) окруженную со всех сторон руинами античного города, (F32) куда вподала небольшая речка. Холодный поток пресной воды хорошо контрастировал с теплой морской водой. Проведя на пляже еще часик-два мы отправились в обратный путь. Так закончилась встреча с последним в нашем путешествии античным городом.

(F29)           (F30)          (F31)        (F32)         (F33)            (F34)

Условные обозначения:

(F1) - фото №1
1 ТL - 1 турецкая лира

Наши растраты:

• 60$ - виза
  • 70$ - экскурсия в Памуккале
  • 20$ - массаж
  • 32 TL - вход на территорию достопримечательностей (Фаселис, Мира)
  • 11$ + 107.2 TL - проезд межгородний и внутренний
  • 38$ + 103,15 TL - покупки вещей и сувениров
  • 1$ - Интернет
  • 7$ + 19 TL - покупка воды и еды
  • Итого: 382$ + (270$*2) = 920$ на двоих (и ни цента больше)

Здесь вы можете посмотреть мои заметки по Турции.
Они могут пригодиться при планировании путешествия.

Категория: Путешествия заграницу: | Добавил: Repo4ka (23.07.2009)
Просмотров: 650 | Теги: bingo, олимпос, new bon, туризм, ликейские гробницы, кемер, фаселис, мира, анталия, турция | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.