Понедельник, 25.09.2017, 17:01Главная | Регистрация | Вход

Пешие походы: [6]
Пешие походы по территории Украины: Крым и Карпаты
Поездки по Украине: [3]
Поездки по территории Украины: осмотр основных достопримечательностей
Путешествия заграницу: [12]
Были пока только в России, Египте и Турции, но это только начало.

Поиск

Я на awd.ru
Каталог статей
Главная » Статьи » Описание наших путешествий » Поездки по Украине:

Наше 1 автопутешествие. "По югу Украины"
26.06. Наш автомаршрут: Трасса Одесса-Киев [М 05] до поворота на Кировоградское шоссе [М 13] (шоссе - это громко сказано; так старая убитая дорога). Проезжаем мимо н/п Врадиевка -доезжаем до Первомайска [Р 06]Музей ракетных войск (возле поворота на н/п Побугское) - возвращаемся в Первомайск - посещаем Мигию - ночуем где-то возле н/п Вороновка.

Старт путешествия пришелся на 10 утра. До Первомайска ехать недалеко, поэтому каких-либо интересных событий с нами не произошло. Итак, пару часов по просторам юга Украины и мы в...

Музее ракетных войск стратегического назначения Украины:
(F1, F2, F3)
Экспонаты, экскурсоводы (все военные) и рассказы про наше славное советское прошлое не могли оставить меня равнодушной. А спуск в командный пункт, находящийся в шахте на глубине 30 м, стал кульминацией нашего посещения музея. Этот музей стоит посетить даже тем, кто не отдал свое сердце военной технике... одних масштабов сооружений хватит для того, чтобы произвести впечатление на любого непосвященного. Цена входного билета (10 грн/чел) + спуск в шахту (20 грн/чел). Итого: 30 грн/чел - за небольшой багаж специфических знаний, за массу впечатлений и за поддержание наших несчастных военных = это того стоит!

Мигия: (F4, F5)
 Не могли мы проехать мимо культового места всех украинских водных туристов: здесь часто происходят сплавы по р. Южный Буг разных уровней сложности. Посмотрели сверху на известный сплавщикам порог "Интеграл" и полюбовались видом затопленного карьера.

(F1)             (F2)             (F3)             (F4)             (F5)

Здесь я допустила небольшую тактическую ошибку при планировании: не захотела оставаться на ночевку в самой Мигии, а решила проехать чуть дальше по трассе, чтобы на следующий день было меньше ехать. Провести ночь планировалось возле некоего населенного пункта, названия которого я уже не припоминаю, располагающегося возле большой лужи, так нам об этом говорила карта. На деле ни этот населенный пункт, ни большое скопление воды просто не удалось найти. Карта нам показывала одни населенные пункты, а проезжали мы совсем другие, совпадали названия только крупных н/п. В итоге мы потратили несколько часов и литров бензина на поиск достойного места и разбили лагерь в посадке недалеко от н/п Врадиевка.

27.06. Южноукраинск – Вознесенск – Новая Одесса – Николаев (Художественный музей им. Верещагина и музей Флота и судостроительства) - Херсон - Аскания Нова. [M 14] Про николаевские музеи ничего конкретного писать не буду. Мы просто открыли карту города и выбрали несколько музеев  из недлинного списка. Впереди нас ждала долгая дорога: из Николаева в Херсонскую область. По дороге, кроме бескрайних плантаций бахчи, нам попадались даже небольшие хвойные насаждения, в тени которых мы устроили обед-пикник.
  К вечеру добрались до заповедника, но успевали посетить только дендропарк, осмотр зоопарка решили оставить на следующий день. Дендрологический парк выглядит прям таки оазисом на фоне выжженных полей. Он полностью соответствует своему названию - это парк с красивыми аллеями и прудами, засаженный разными видами деревьев и других растений. В нем можно не спеша прогуляться минут сорок - час, наслаждаясь тенью деревьев и зеленью другой ухоженной растительности. За вход в этот лес посреди степи ничего не берут. (F6, F7)
   Вскоре нас озадачил вопрос будущей ночевки, ведь Херсонщина - это сплошные поля, степь да степь кругом. Выбор пал на посадку в минутах 10-15 езды от заповедника, в некотором отдалении от населенных пунктов. Поперек нее тянулся длинный канал. Конечно воду из него мы никуда не использовали, но само ее присутствие немного радовало. Итак, мы поставили машину на обочине между полем и посадкой и разбили лагерь.

28.06. Аскания-Нова - Херсон - [M 14] - Николаев - Парутино (Ольвия) - Николаев - Рыбаковка.
  Приятное ощущение настало утром: проснулись в диком поле, рядом зайцы прыгают, вокруг ни души. Быстро позавтракали и дальше в путь. Приехали к открытию зоопарка. Здесь содержатся в основном животные пустынь и степей,  (F9) а главным достоянием, несомненно, являются павлины, по крайней мере они себя ведут таким образом: разгуливают где хотят, (F8) в то время как другие их сородичи теснятся в клетках. Прям таки фантастическим выглядел пейзаж: пруд со множеством птиц, плавающих в тени прибрежных деревьев, на фоне бескрайних высохших простор степи.

Аскания Нова
 Сам заповедник летом (т.е. в пожароопасный период) закрыт. Открыты только бесплатный дендропарк и платный зоопарк (10 грн/чел), которые мы и посетили. Общие впечатления остались достаточно позитивные, хотя и удивить нас заповеднику ничем не удалось.

После посещения Аскании Новы наша группа поспешила назад в Николаевскую область, ведь путешествие планировалось закончить знакомством с руинами древней Ольвии.

Ольвия
 От этого античного города остались только фундаменты храмов и других строений. (F10) Скромные результаты археологических раскопок хранятся в очень небольшом музее. Вход: 10 грн/чел. - студентам и 15 грн/чел. - остальным

Пофоткавшись под палящим солнцем на фоне фундаментов, запаковались в машину и рванули к последнему месту ночевки. Этим знаковым местом был избран н/п Рыбаковка, небольшое курортное поселение, очень популярное среди жителей Николаевской области, да и других наверное тоже. Именно здесь пресные воды Днепровского залива смешиваются с соленой водой Черного моря. Как и в любой курортной зоне нашей любимой страны, мы столкнулись с проблемой оплаты за проезд к морю. Я уже не помню какой лапши пришлось навесить на уши жреца шлагбаума, но нас пропустили бесплатно. С некоторым трудом нашлось место для машины и наших палаток, недалеко от того промокшего мусора, который мы все бережно зовем "морем".

(F6)            (F7)             (F8)              (F9)           (F10)

29.06. На следующий день мы уже были дома. Вот такое небольшое путешествие по югу Украины у нас получилось.

Официальный сайт заповедника "Аскания нова"
Категория: Поездки по Украине: | Добавил: Repo4ka (29.06.2009)
Просмотров: 942 | Теги: Аскания нова, Мигия, автопутешествие, музей ракетных войск, достопримечательности украины, туризм | Рейтинг: 4.0/1

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.